Москва
ул. Б. Новодмитровская, 36/12
Заказать звонок
Услуги по бизнес-планированию включают в себя разработку программы осуществления бизнес-операций, действия компании в прогнозном периоде. Конечным продуктом бизнес-планирования является бизнес-план. Бизнес-план — это структурированная интерпретация проведенного анализа в рамках бизнес-планирования.
методика UNIDO (United Nations Industrial Development Organization);
методика ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития);
методика BFM Group (Bureau of Financial Modeling);
методика KPMG.
определить новые направления деятельности фирмы;
сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
определить целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей, предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана;
привлечь соинвесторов или кредиторов.